Воскресенье, 23 Ноября 2025, 04:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5210]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2025 » февраля » 9 » Руководство по шейдерам Phaser 4
Руководство по шейдерам Phaser 4
Время создавать игры!00:00

Открытый HTML5-фреймворк Phaser 4 использует все возможности WebGL, чтобы предоставить более мощную и надёжную систему рендеринга "Phaser Beam". В новом подробном руководстве объясняются основные концепции и то, как использовать шейдеры в новой системе.

Подробнее о руководстве по шейдерам читайте здесь (на английском).
Категория: Разработка игр Просмотров 231 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги шейдеры, шейдер, Phaser Beam, Shader Guide, phaser, Phaser 4, WebGL rendering, гайд, Rendering System, WebGL, rendering, Guide
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Руководство по шейдерам Phaser 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Ludiloom
  • WorldSim3D
  • RPG Creator
  • Silent Walk FPS Creator
  • Mortal Szombat
  • GLHeretic
  • Oddity Engine
  • Ultra App Kit
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг