Суббота, 23 Августа 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » февраля » 9 » Руководство по шейдерам Phaser 4
Руководство по шейдерам Phaser 4
Время создавать игры!00:00

Открытый HTML5-фреймворк Phaser 4 использует все возможности WebGL, чтобы предоставить более мощную и надёжную систему рендеринга "Phaser Beam". В новом подробном руководстве объясняются основные концепции и то, как использовать шейдеры в новой системе.

Подробнее о руководстве по шейдерам читайте здесь (на английском).
Категория: Разработка игр Просмотров 174 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги шейдеры, шейдер, Phaser Beam, Shader Guide, phaser, Phaser 4, WebGL rendering, гайд, Rendering System, WebGL, rendering, Guide
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Руководство по шейдерам Phaser 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Основы "Xtreme3D"
  • Armored Core 3
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка игр
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Мультстудия 3D
  • 10 случ. движков
  • Lumix
  • Cocos2d
  • RGM
  • LOVE
  • Chocolate Doom
  • Picotron
  • RTADS
  • Away3D
  • MyRPG Master
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг