Понедельник, 15 Декабря 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2024 » июня » 26 » В разработке рендерер Phaser Beam
В разработке рендерер Phaser Beam
Время создавать игры!00:02

Разработчики фреймворка Phaser уже сейчас смотрят в будущее, поэтому разработка нового средства визуализации Phaser Beam продолжалась весь год и уже начинает приносить плоды. Их план – полностью заменить рендерер в Phaser 3 на Phaser Beam. Вы можете отслеживать развитие в еженедельных журналах разработки в информационном бюллетене Phaser World.
Категория: Разработчики Просмотров 375 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги HTML5, Phaser Studio, phaser, beam, открытый код, Исходный код, рендерер, Phaser 4, MatterJS, Phaser World, Phaser Beam, Phaser 3, в разработке
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке рендерер Phaser Beam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Последний поход
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • HiAsm
  • Danmakufu
  • CopperCube 6
  • JMonkeyEngine
  • Genesis-3D
  • Bipsi
  • Impact
  • BatteryTech
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг