Четверг, 20 Ноября 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » июня » 1 » RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS
RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS
Время создавать игры!21:16
На русскоязычном форуме про Adventure Game Studio, был объявлен конкурс RuCOMM, суть которого состоит в создании игры на вышеупомянутом конструкторе на заданную тему. Тема конкурса: Самый Лучший Человек. Призовой фонд состовляет 3500 рублей, а срок создания игры - до 1 июля. Более подробные правила описаны в теме на форуме.
Напоминаем, Adventure Game Studio - конструктор квестов в 2D режиме от третьего лица.
Категория: Мероприятия Просмотров 1596 ДобавилTernox | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги конкурс, rucomm, ags
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 AdM   (01 Июня 2010 21:54) [Материал]
AdM
Quote
конструктор квестов в 2D режиме от третьего лица.

Ну.. На AGS можно и не только от третьего лица делать.. Вообще если знаешь программирование (C++,LUA), то без проблем можешь замутить на AGS хоть 3D игру(!). Благо программа позволяет это (модули, плагины).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Планы Blender на 2021 год
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Jet3D
  • Irrlicht Engine
  • AXMA Story Maker
  • XtremeWorlds
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Clickteam Fusion
  • Nebula
  • Risen3D
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг