Суббота, 19 Июля 2025, 22:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2009 » мая » 6 » Завершается приём работ на наш конкурс
Завершается приём работ на наш конкурс
Время создавать игры!14:26
До окончания приёма работ на наш конкурс по демейкам осталось ровно 5 дней. Убедительная просьба ко всем участникам – заканчивайте разработку своих конкурсных работ и присылайте для участия. Подробности об этом конкурсе на странице наших конкурсов.
Категория: Прочее Просмотров 4121 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги конкурс, Демейк, участникам, Приём работ, объявление
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Завершается приём работ на наш конкурс», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Шутеры от первого лица
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Zelda Classic
  • Project Canvas
  • Pixie
  • Delta Engine
  • Ninfa3D
  • DAAD Adventure Writer
  • Virtools
  • NaaLaa
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг