Суббота, 13 Декабря 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15814
Главная » 2017 » сентября » 16
Direct3D 12

Японская компания Silicon Studio Corp. Выпустила в релиз версию 2.1 своего игрового 3D-движка Xenko. В новой версии было представлено много нововведений. В том числе фича clear-coat material и прочие улучшения графических свойств поверхностей с соответствующим шаблоном, добавлена фича light shafts для создания реалистичных световых эффектов, фича Texture streaming для ускорения загрузки сцены/игры и оптимизации использования памяти, добавлены соответствующие пункты и параметры в настройках ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1550 | Дата: 16 Сентября 2017 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  сентября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • RPGDTE
  • EasyRPG
  • Mario Worker
  • ZXTextGameCreation
  • Yogurt3D
  • FIFE
  • iFVN
  • SHMUP Creator
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг