Суббота, 21 Сентября 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2017 » сентября » 11

Вышло обновление Имперского игрового движка до 2.6.1 за 15 сентября 2017. Среди новых функций числятся такие пункты:

  • Реализована система моушен кепча и первый вид маркеров захвата движения.
  • Добавлены новые шаблоны контролеров.
  • Добавлены новые функции империал-скрипта.
  • Понижены требования движка. Теперь Имперский может работать на любом устройстве ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1433 | Дата: 11 Сентября 2017 | Комментарии (2)

    Если вы любите хардкорные 2D-платформеры ретро-стиля аля «Meat Boy» или «VVVVV», то вас заинтересует проект «Robbie Swifthand and the Orb of Mysteries» под PC Windows. Эта игра делается уже полгода командой Pixel Reign на популярном игровом движке Unity.

    Unity

    Уже вышла демо-версия для общего скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1005 | Дата: 11 Сентября 2017 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  сентября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Wii Game Studio
  • Spring
  • Quake II
  • Createrria 2
  • Urho3D
  • TURBU
  • SkyXEngine
  • Unity
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Лучшие игры на NES
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг