Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » ноября » 11 » Релиз WorldSim3D 1.1 beta
Релиз WorldSim3D 1.1 beta
Время создавать игры!17:16
Команда разработчиков игрового движка WorldSim3D выпустила новую beta-версию своего детища. Это сборка для общего тестирования, но примерно через месяц планируется релиз стабильной сборки.

Изменений в ней очень много. Например, раньше движок был только для программирования на ЯП FreeBASIC, а теперь ещё для C/C++, D, Pascal и Python. Добавлен симулятор авто на физическом движке Newton Dynamics.

Пока всё это только для Windows 32/64 бит, но идёт работа и для Linux. Вся доступная информация об этом обновлении есть здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1685 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Newton Dynamics, в разработке, Игровой 3D движок, Linux, Python, WorldSim3D, Ди, WS3D, Newton Game Dynamics, pascal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D 1.1 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 GameDev2   (11 Ноября 2018 19:57) [Материал]
Квадратные берёзки - это моё родное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Скучная теория игрового успеха
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • Raydium Engine
  • PixelLight
  • LuxRender
  • Dynami
  • Visual Studio
  • Quake II
  • Harfang 3D
  • Racer
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг