Воскресенье, 03 Августа 2025, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2020 » августа » 14

Выпущен пакет ресурсов KitBash3D Kits 4.0 ‘Game Engine Ready’ для использования в игровых 3D-движках Unreal Engine 4 от Epic Games и Unity от Unity Technologies. Теперь и пользователи этих движков смогут быстро подключить ассеты Kits 4.0, содержащие различные 3D-объекты и материалы, от современных небоскребов из футуристических утопий до древних храмов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1457 | Дата: 14 Августа 2020

Онлайн игра «Fall Guys: Ultimate Knockout» от студии Mediatonic и издательства Devolver Digital, вышедшая 4 августа 2020 года, по продажам в сервисе Steam неожиданно обошла «Horizon Zero Dawn» и по одновременному онлайну игроков даже «GTA Online». В день релиза количество пользователей в Steam превысило 80 тыс. человек, а общее количество на PC и PS4 превысило 1,5 млн ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 849 | Дата: 14 Августа 2020

Календарь новостей
«  августа 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • NetGore
  • Litiengine
  • Raydium Engine
  • JumpCraft
  • SecondBASIC
  • Realm Crafter
  • UPBGE
  • Flame
  • Advanced RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг