Вторник, 17 Июня 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2020 » ноября » 11

Вице-президент Sony Interactive Entertainment Inc. Хидеаки Нишино сообщил, что поддержка PlayStation 4 не прекратится сразу же с запуском PlayStation 5 в этом месяце. В настоящее время предполагается, что переход с PS4 на PS5 займет около трех лет ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 574 | Дата: 11 Ноября 2020


Компания Take-Two Interactive подтвердила договорённость о покупке за 994 миллиона $ компании Codemasters, разработавшей / издавшей «Dirt», «Dirt Rally», «F1» и множество других известных гоночных серий. Сделка будет завершена к первому кварталу 2021 года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 592 | Дата: 11 Ноября 2020

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • Game Hammer 2
  • Bevy
  • Castle Game Engine
  • Axiom Engine
  • HiAsm
  • Fyrox
  • ScoreDoom
  • Demoniak3D
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Первые шаги программиста
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг