Пятница, 24 Октября 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2020 » ноября » 30

Компания Nintendo отметила дату окончания поддержки сетевых функций в версии «Super Mario Maker» для игровой консоли Wii U и объявила, что игра-конструктор исчезнет из её цифрового магазина в начале следующего года, 13 января 2021 года, примерно через 5 лет с момента релиза ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 801 | Дата: 30 Ноября 2020


По сообщениям издателя Marvelous, его онлайн игра «Sakuna: Of Rice and Ruin» от Edelweiss Medienwerkstatt и Edelweiss превысила 500000 физических и цифровых проданных копий всего за 1 месяц. Японская компания сообщила об этом в пресс-релизе, указав, что общий объем продаж включает поставки по всему миру и цифровые продажи ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 673 | Дата: 30 Ноября 2020

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Minko
  • Pocket Platformer
  • WorldSim3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Scroller Game Creator
  • ZDaemon
  • WinDoom
  • Easy FPS Editor
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • OpenGL - что дальше?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг