Среда, 17 Декабря 2025, 19:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2214]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2020 » ноября » 15
Когда компании Sony и Microsoft дебютировали со своими консолями следующего поколения, компания Nintendo опубликовала отчёт о продажах в США своей портативной игровой консоли Nintendo Switch.


Согласно данным NPD, опубликованным Nintendo, в октябре в США было продано 735926 единиц Switch и Switch Lite, что представляет собой рост продаж в годовом исчислении на 136 %. Эта сумма представляет собой второй по величине октябрьский объем продаж любой игровой консоли в истории, уступив лишь 807000 продажам Wii, полученным в октябре 2008 года ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 956 | Дата: 15 Ноября 2020 | Комментарии (4)


Клиентская база популярного игрового 3D/2D-движка Unity растёт. Число клиентов, которые принесли более 100000 $ дохода за последние двенадцать месяцев по состоянию на 30 сентября 2020 года, составило 739, что значительно больше по сравнению с 553 от 30 сентября 2019 года ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 794 | Дата: 15 Ноября 2020


Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового 3D/2D-движка Unity, сообщила о выручке в размере 200,8 млн. $ за квартал, закончившийся 30 сентября, что на 53,3 % больше, чем в третьем квартале прошлого года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 733 | Дата: 15 Ноября 2020

Компанию Electronic Arts обвиняют в использовании динамической регулировки сложности для незаметного подкручивания баланса игр EA Sports, чтобы намеренно вынуждать игроков покупать больше лутбоксов.


Согласно коллективному иску, ряд опытных игроков обеспокоен тем, что в играх серии Madden NFL, FIFA и NHL, используется искусственный интеллект, который компания может через Difficulty Adjusting Mechanism незаметно регулировать для усложнения игры и нарушения баланса заявленного рейтинга игроков Ultimate Team. Эта проблема не затрагивает игроков, которые покупают лутбоксы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 649 | Дата: 15 Ноября 2020

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Enigma
  • Luxe Engine
  • Android Game Creator
  • OpenSpace3D
  • Chocolate Doom
  • Ogre Next
  • Raycasting Game Maker
  • Jo Engine
  • Nebula
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Mess Box DVI
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг