Вторник, 21 Октября 2025, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2020 » ноября » 20

Спешим сообщить о том, что регистрация на ежегодное соревнование игроделов Epic MegaJam 2020 официально открыта! Всем зарегистрированным пользователям Unreal Engine 4 на разработку даётся всего 7 дней, с 4 по 11 декабря. Тема проектов будет задана на старте во время прямой трансляции организаторов. Участвовать можно одному или в команде до 5 человек ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 729 | Дата: 20 Ноября 2020


Rare и Dlala Studios попытались возродить классическую серию beat 'em up игр «Battletoads», слепив на базе движка Unity новую игру, назвав её как и оригинал «Battletoads». По мнению большинства олдскульных геймеров это абсолютно другая игра, которая не похожа по геймплею на каноничные части. Тем не менее, как отдельная игра она хорошо воспринимается и играется. Несмотря на отсутствие выдающихся качеств, данная игра смогла набрать 1 миллион игроков ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1002 | Дата: 20 Ноября 2020 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Action Game Maker
  • Panda3D
  • Doom Classic iOS
  • SimpleJ
  • Quest Creator
  • MightyEngine
  • Minko
  • MegaGlest
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Урок работы с реестром в GM
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • GameGuru. Маргание света
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг