Вторник, 02 Сентября 2025, 05:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2020 » ноября » 20

Спешим сообщить о том, что регистрация на ежегодное соревнование игроделов Epic MegaJam 2020 официально открыта! Всем зарегистрированным пользователям Unreal Engine 4 на разработку даётся всего 7 дней, с 4 по 11 декабря. Тема проектов будет задана на старте во время прямой трансляции организаторов. Участвовать можно одному или в команде до 5 человек ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 716 | Дата: 20 Ноября 2020


Rare и Dlala Studios попытались возродить классическую серию beat 'em up игр «Battletoads», слепив на базе движка Unity новую игру, назвав её как и оригинал «Battletoads». По мнению большинства олдскульных геймеров это абсолютно другая игра, которая не похожа по геймплею на каноничные части. Тем не менее, как отдельная игра она хорошо воспринимается и играется. Несмотря на отсутствие выдающихся качеств, данная игра смогла набрать 1 миллион игроков ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 989 | Дата: 20 Ноября 2020 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Sploder!
  • microStudio
  • Phaser
  • Green Elf Game Engine
  • WADE
  • Scrupp
  • Sprite Widget
  • Cross ZGB
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Идеальная игра
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Gothic - там был целый мир...
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг