Четверг, 21 Ноября 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2023 » марта » 11 » Релиз Tiled 1.10
Релиз Tiled 1.10
Время создавать игры!19:21
Программист Thorbjørn обновил до версии 1.10 свой инструмент Tiled, предназначенный для создания тайловых карт 2D-игр под Windows 7+, macOS 10.14+ и Linux (64 бит). Восстановленная совместимость форматов файлов для версии 1.8, быстрый поиск действий во всплывающем окне (Ctrl+Shift+P), экспорт для Godot 4 и множество дополнений API сценариев – это лишь некоторые из множества небольших улучшений в этом выпуске.


На днях был выпущен стабильный Godot 4.0, поэтому был представлен плагин экспорта под этот замечательный движок. Данный плагин может экспортировать карту в tscn-файл, понятный Godot. В настоящее время он поддерживает все ориентации карты, переворачивание плитки, столкновения и анимацию, но по-прежнему не поддерживает слои объектов и наборы тайлов коллекций. Также для Godot 4 доступен Tiled Importer с очень обширным набором функций.

В правилах автоматического сопоставления теперь можно определить несколько параметров вывода для рандомизации. До сих пор каждый из этих вариантов имел одинаковую вероятность. Теперь можно указать вероятность выходного индекса с помощью пользовательского Probability свойства на одном из его выходных слоев.

На заблокированные слои больше не влияют правила автоматического сопоставления по умолчанию. Новый IgnoreLock параметр можно использовать для создания правил, игнорирующих блокировки слоев.

Чтобы улучшить совместимость со старыми правилами автосопоставления, при наличии любого слоя теперь MatchInOrderу по умолчанию устанавливается значение "true".

Добавлена новая опция пользовательского класса для отключения рисования заливки для определенных объектов формы. Полезно, когда заливка мешает, например, при маркировке больших областей или границ вида.

В настройки темы добавлена возможность установить пользовательский шрифт приложения.

Теперь можно рендерить карту в изображение с помощью TileMap.toImage и есть функции для работы со сжатием и кодировкой Base64. Вы также можете легко проверить версию Tiled с помощью tiled.versionLessThan. Скрипты теперь также имеют первоначальный доступ к проекту через tiled.projectFilePath.

После исправления ряда оставшихся проблем с Tiled, скомпилированных для Qt 6, выпуски для всех платформ были обновлены с Qt 5.15.2 до 6.4.2. Это возвращает Tiled к поддерживаемой версии Qt и означает, что некоторые ошибки могут быть исправлены, а также могут появиться новые. Для совместимости со старыми системами (до macOS 10.12, Ubuntu 18.04 и Windows 7) дополнительные пакеты на основе Qt 5 доступны на GitHub.

Документация получила большое обновление с новыми примерами, основанными на улучшениях, представленных в Tiled 1.9 и 1.10.

Многие другие небольшие улучшения доступны в полном журнале изменений.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 378 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 2d, инструмент, 2D-редактор, Level Editor, map editor, Qt 6, Карта уровня, TilED, Утилита. Программа, Qt, Tiled Map Editor, Тайловые карты, Tiled Importer, Godot 4, Tilemap, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tiled 1.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Игра Квест
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Nuclear Basic
  • vbGORE
  • Adventuron Classroom
  • Scratch
  • OpenSceneGraph
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Open Dev Kit
  • BuildBox
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг