Тайловый редактор Tiled Map Editor под Windows, macOS и Linux, используемый разработчиками 2D-игр для составление карт уровней, недавно был обновлён до версии 1.8.1. В этом обновлении был исправлен ряд потенциальных сбоев и некоторые проблемы версии 1.8, которые не были обнаружены во время тестирования.
Для пользователей Linux, использующих "Snap" для установки Tiled – он перешел на базу "core20", поэтому теперь собран для Qt 5.12. Это значительное обновление движка JavaScript и доступности API.
Список изменений:
Исправлена ошибка, из-за которой вставленные объекты не выделялись, если слой плитки также был скопирован.
Исправлен возможный сбой при попытке определить, используется ли OpenGL.
Исправлен возможный сбой при использовании инструмента "Вставить плитку".
Исправлен возможный сбой в предварительном просмотре штампа плитки.
Исправлен сбой AutoMapping, когда входной слой не существует.
Добавлено автоматическое добавление наборов фрагментов на карту там, где это необходимо.
Sentry обновлена до 0.4.15.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Tiled Map Editor 1.8.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]