Вторник, 02 Сентября 2025, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2067
Главная » 2022 » апреля » 9 » Предварительная версия Tiled 1.9 Alpha
Предварительная версия Tiled 1.9 Alpha
Время создавать игры!15:53
Tiled 1.9 Alpha

Разработчик Thorbjørn Lindeijer выпустил первую предварительную версию редактора карту уровней Tiled 1.9, ориентированную на функцию AutoMapping. Теперь эта функция становится более доступной, более мощной и намного более быстрой.

Процесс применения правил AutoMapping был полностью переписан, но в основном сохранена совместимость. Это примерно в 10-30 раз быстрее по сравнению с Tiled 1.8.4 (где он уже был сделан в 3 раза быстрее по сравнению с Tiled 1.8.2), в зависимости от вашего процессора, поскольку теперь он может сопоставлять правила параллельно. AutoMapping теперь легко интегрируется с операцией рисования за счёт автосопоставления. Добавлено множество улучшений в работе со слоями и правилами.

Обновлена версия Qt с 5.6 до 5.12 (прекращена поддержка Windows XP). Увеличена минимальная версия C++ до C++17. Удалены файлы проекта qmake (сейчас поддерживаются только Qbs).

Загрузки этой предварительной версии доступны на GitHub.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 409 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Thorbjørn Lindeijer, Qt, инструмент, Scripting, Tilemap based tools, редактор карт, editor, map editor, C++, Tilemap, Qt 6, Windows 10, редактор, Tiled Map Editor, Thorbjørn, TilED, 2d, Tool, открытый код, Уровни игр, Tools, Редактор уровней, AutoMapping, 2D-карты, C++17
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предварительная версия Tiled 1.9 Alpha», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ретроигры Nikita
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • Flame
  • IKEMEN
  • SMBX
  • Bitty
  • SimpleJ
  • BlitzPlus
  • Devana
  • Yogurt3D
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг