Среда, 16 Июля 2025, 18:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2022 » апреля » 9 » Предварительная версия Tiled 1.9 Alpha
Предварительная версия Tiled 1.9 Alpha
Время создавать игры!15:53
Tiled 1.9 Alpha

Разработчик Thorbjørn Lindeijer выпустил первую предварительную версию редактора карту уровней Tiled 1.9, ориентированную на функцию AutoMapping. Теперь эта функция становится более доступной, более мощной и намного более быстрой.

Процесс применения правил AutoMapping был полностью переписан, но в основном сохранена совместимость. Это примерно в 10-30 раз быстрее по сравнению с Tiled 1.8.4 (где он уже был сделан в 3 раза быстрее по сравнению с Tiled 1.8.2), в зависимости от вашего процессора, поскольку теперь он может сопоставлять правила параллельно. AutoMapping теперь легко интегрируется с операцией рисования за счёт автосопоставления. Добавлено множество улучшений в работе со слоями и правилами.

Обновлена версия Qt с 5.6 до 5.12 (прекращена поддержка Windows XP). Увеличена минимальная версия C++ до C++17. Удалены файлы проекта qmake (сейчас поддерживаются только Qbs).

Загрузки этой предварительной версии доступны на GitHub.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 403 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Thorbjørn Lindeijer, Qt, инструмент, Scripting, Tilemap based tools, редактор карт, editor, map editor, C++, Tilemap, Qt 6, Windows 10, редактор, Tiled Map Editor, Thorbjørn, TilED, 2d, Tool, открытый код, Уровни игр, Tools, Редактор уровней, AutoMapping, 2D-карты, C++17
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предварительная версия Tiled 1.9 Alpha», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Начало изучения с++
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ZDaemon
  • RPGDTE
  • DreamSDK
  • BasiEgaXorz
  • AppGameKit
  • Dahlia
  • Ray Game Designer
  • DEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг