Четверг, 21 Ноября 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2022 » июня » 26 » Релиз Tiled 1.9
Релиз Tiled 1.9
Время создавать игры!14:04
Разработчик Thorbjørn выпустил версию 1.9 инструмента Tiled для PC Windows (64/32 бит), Linux, macOS. Этот выпуск содержит значительные улучшения автоматического сопоставления, настраиваемых диалогов в сценариях, упрощенной настройки проекта и единой системы настраиваемых типов, а также мн. др. улучшения.


Automapping (размещение тайлов на основе шаблона) изначально было введено в Tiled 0.6, чтобы упростить редактирование карт для «The Mana World». В этой версии алгоритм был почти полностью переписан, что сделало его намного быстрее, проще в настройке и добавило несколько новых опций.

Применение правил автоматического сопоставления теперь выполняется в 10-30 раз быстрее и, как правило, больше не вызывает заметных задержек, плавно интегрируя любые изменения с операцией рисования. Теперь вы можете использовать фильтры в файле rules.txt. Область ввода и вывода каждого правила теперь определяется автоматически: пусто, игнорировать, не пусто, другое и отрицать. Можно настроить свои собственные тайлы для этих особых случаев.

Упрощена настройка проекта. Все настройки, связанные с проектом, теперь доступны только после создания или загрузки проекта. Типы объектов были объединены с типами свойств, которые теперь называются просто "Custom Types". Добавлен ряд параметров для каждого правила, которые можно установить с помощью прямоугольных объектов.

Добавлены параметры Tile Render Size и Fill Mode для Tileset. Добавлен Dialog API для создания пользовательского интерфейса. Увеличена минимальная поддерживаемая версия Qt с 5.6 до 5.12 / 5.15 (прекращена поддержка Windows XP). Увеличена минимальная версия C++ до C++17. Сделано обновление Sentry до 0.4.18. Плагин Python теперь для версии 3.8 в Windows и Linux. Обновлены болгарский, чешский, французский и русский переводы. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 412 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги AutoMapping, Custom Types Editor, Qt, Windows, Sentry, TilED, C++17, Linux, The Mana World, Утилиты, 2d, Рисоване, Редактор уровней, Карты уровней, Tileset, C++, Tool, In Development, MacOS, Фоны уровней, Thorbjørn, Python, инструменты, Тайлсеты, Tilemap
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tiled 1.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Начало изучения с++
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Основы PyGame. Введение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • Moddio
  • Crystal Space
  • Platfinity
  • Core
  • Oddity Engine
  • Axiom Engine
  • RPG Paper Maker
  • Unreal Engine 5
  • Nuclear Basic
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг