|
Главная » 2022 » сентября » 06
Конференция разработчиков WN Cyprus'22 пройдёт уже на этой неделе. На ней уже зарегистрировано более 400 участников. Не упустите возможность встретиться с лицами, принимающими решения в игровой индустрии. Playrix, Wargaming, Xsolla, Nexters, TikTok, Belka Games, Amazon, Yandex Ads, Google и ещё 240 компаний уже подтвердили свое участие
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сообщил, что 8 сентября исполняется 2 года со дня создания движка визуальных новелл Tuesday JS. За последний год этот движок получил множество новых возможностей. Например, особо стоит отметить дополнительную механику поиска предметов и поддержку ASCII-графики. Кроме того, сообщество пользователей значительно расширилось за счёт локализаций интерфейса редактора на разные языки. Обновление 17 уже доступно для скачивания и использования онлайн
...
Читать дальше »
|
Если вы делаете игру в средневековом сеттинге, про мечников, фэнтези, волшебство или что-то в этом духе, то вам может понадобиться отличный саундтрек и пакета « Free Medieval Soundtrack» от alkakrab. Это, как понятно из названия, полностью и абсолютно бесплатный для любого использования (даже для коммерческих проектов) набор мелодий в стиле « Skyrim» - всего 8 треков
...
Читать дальше »
|
Платный конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на открытой технологии движка Godot, был обновлён до версии 1.0.3. Среди новых возможностей и изменений стоит отметить начальную реализацию системы умений с несколькими встроенными предустановками эффектов (исцеление и временный стат-бафф/дебафф). В Stats Editor добавлен раздел "Skills" для определения навыков в вашей игре (они могут иметь один или несколько эффектов, включая пользовательские скрипты). В Widget Editor добавлен тип элемента виджета "Skill Slot", который действует как быстрый слот, позволяющий игроку использовать навык. Также в него добавлен встроенный виджет "Skill Bar" (можно включить в разделе пользовательского интерфейса в настройках игры или отобразить с помощью скрипта, используя идентификатор виджета "skill_bar"). Добавлен параметр "Skill Bar" в раздел UI (пользовательского интерфейса) диалогового окна "Game Configuration", чтобы указать, должен ли встроенный виджет панели навыков отображаться по умолчанию
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|