Суббота, 12 Июля 2025, 21:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1213]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2020 » января » 5 » Релиз «Open Fodder» 1.6.0
Релиз «Open Fodder» 1.6.0
Время создавать игры!15:20

Проект «Open Fodder» под Windows, который является открытой переработкой версии DOS CD классической стратегии «Cannon Fodder», на днях был обновлён до версии 1.6.0. В ней был значительно улучшен JavaScript движок: улучшена работа со спрайтами, осуществлена поддержка карт любого размера, усовершенствовано распознавание и обработка ресурсов, и пр.

Оригинальная игра была разработана студией Sensible Software и выпущена Virgin Interactive в 1993-1994 годах на множестве актуальных тогда платформах. Сиквел «Cannon Fodder 2» вышел в 1994 году на компьютеры Amiga, а затем уже был портирован на PC.

Скачать «Open Fodder» 1.6.0 можно здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1008 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Open Sourced, вид сверху, Shooter, Virgin Interactive, action-strategy, javascript, 1994, RTS, Пушечное мясо, Cannon Fodder, 1993, Открытая игра, игра, Фанатская игра, 2D игра, фан-игра, Мод, Sensible Software, открытый код, стратегическая игра, классика, стратегия, source code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «Open Fodder» 1.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • GAGE
  • Chocolate Doom
  • EDGE
  • Jet3D
  • Fibbo
  • RTADS
  • Spring
  • Lumix
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг