Четверг, 21 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2022 » апреля » 23 » Wolfire Games опубликовала исходный код игры «Overgrowth»
Wolfire Games опубликовала исходный код игры «Overgrowth»
Время создавать игры!20:01
Студия разработчиков Wolfire Games LLC только что выпустил исходный код игры и игрового движка «Overgrowth». Это приключенческий 3D-экшен с антропоморфными персонажами-животными. Исходный код выпущен под лицензией Apache 2.0. Эта лицензия позволяет вам делать с кодом всё, что вы хотите, с очень небольшими обязательствами.


Однако игровые ресурсы (арты, музыка, уровни и пр.) не открываются и не предоставляются бесплатно, поэтому, если вы хотите запустить игру, вам всё равно необходимо приобрести лицензионную копию. Благо, цену на игру в Steam снизили на треть, и теперь она доступна за 19,99 $. В РФ игра не доступна из-за вторжения в Украину. Работает на Windows, Mac и Linux, а подробные инструкции по сборке доступны на Github.

Над этой игрой разработчики Wolfire Games работали 14 лет. Это их самый продолжительный проект. Основной причиной, по которой продолжатся работа над игрой, является большая поддержка фанатов. Мало того, что люди во всем мире продолжали играть и наслаждаться «Overgrowth» в течение многих лет, сообщество также оказало огромное влияние на проект. От полезных отзывов, которые привели к более качественным обновлениям, до замечательных моддеров, которые расширяют возможности игры, до талантливых художников и авторов, которые расширяют стиль и знания «Overgrowth». Эта игра была сформирована и создана в немалой степени людьми, которые в нее играют.


Игру достаточно легко скомпилировать из исходного кода и запустить, поэтому вам не нужно много технических знаний, чтобы начать. Но учтите, что использование движка «Overgrowth» для вашего собственно игрового проекта – не лучший выбор почти во всех случаях. Для этих целей есть куда более простые и понятные, открытые и продвинутые движки. Учитывайте.

Данный код отлично подходит для обучения или интереса по реализации тех или иных элементов. Например, если вы хотите посмотреть на конкретный код, например, на систему процедурной анимации, являетесь моддером «Overgrowth», который хочет сделать полное преобразование или мод более сложным.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 749 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Overgrowth, steam, Код игры, source code, Открытый движок, Linux, игра, GitHub, открытый код, 14 лет, Движок игры, Исходный код, Исходный код игры, MAC, маркетинг, Маркетинговый ход, Wolfire Games, Процедурная анимация, исходник, моддинг, Apache 2.0, Открытая игра, движок, Windows, играть
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wolfire Games опубликовала исходный код игры «Overgrowth»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (23 Апреля 2022 20:05) [Материал]
TLTВсегда приятно видеть такие релизы исходного кода, так как это не только гарантирует долголетие игры для её поклонников, но также представляет новый обучающий материал для сообщества разработчиков и, надеюсь, помогает увеличить коммерческий успех.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Радар на Unity3D
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Interactive Fiction
  • Как записать видео с экрана
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • AresEd
  • Mario Worker
  • Polycode
  • RTS Creator
  • Wicked Engine
  • GameSalad
  • microStudio
  • Doom Legacy
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг