На днях состоялся релиз открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine 3.1 alpha 1 с реализованной в нём ранней поддержкой разработки под iOS и с технологиями FBX и VR. Изменений в новой версии, нужно отметить, действительно много. Разработчики даже отметили, что легко бы могли присвоить этой версии индекс 4.0.
Если вкратце упоминать, стоит отметить ещё то, что была улучшена архитектура движка, рендер на базе OpenGL 3, добавлена поддержка тесселяции и шейдеров, улучшена обработка геометрии и освещения, переписан вывод звука. Также исправлены баги в поддержке Android, доработана физика на базе библиотеки Bullet Physics, усовершенствован импорт из Blender, обновлён SDK Editor и добавлен в него новый вид.
Что касается поддержки Virtual Reality и Physically Based Rendering, то разработчики планируют это доработать и реализовать в большей степени уже к следующему обновлению – 3.2.
Кстати, репозиторий движка теперь располагается не на GoogleCode, а на более популярном сервисе GitHub. Новая версия доступна для всех желающих опробовать. |