Главная » 2015»сентября»21 » Релиз jMonkeyEngine 3.1 alpha 1 с поддержкой iOS, FBX, VR
Релиз jMonkeyEngine 3.1 alpha 1 с поддержкой iOS, FBX, VR
13:02
На днях состоялся релиз открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine 3.1 alpha 1 с реализованной в нём ранней поддержкой разработки под iOS и с технологиями FBX и VR. Изменений в новой версии, нужно отметить, действительно много. Разработчики даже отметили, что легко бы могли присвоить этой версии индекс 4.0.
Если вкратце упоминать, стоит отметить ещё то, что была улучшена архитектура движка, рендер на базе OpenGL 3, добавлена поддержка тесселяции и шейдеров, улучшена обработка геометрии и освещения, переписан вывод звука. Также исправлены баги в поддержке Android, доработана физика на базе библиотеки Bullet Physics, усовершенствован импорт из Blender, обновлён SDK Editor и добавлен в него новый вид.
Что касается поддержки Virtual Reality и Physically Based Rendering, то разработчики планируют это доработать и реализовать в большей степени уже к следующему обновлению – 3.2.
Кстати, репозиторий движка теперь располагается не на GoogleCode, а на более популярном сервисе GitHub. Новая версия доступна для всех желающих опробовать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз jMonkeyEngine 3.1 alpha 1 с поддержкой iOS, FBX, VR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]