Состоялся релиз игры "Контуры", первой игры от Melenlu Games, созданной на Unity движке. "Контуры" - это простая игра на внимательность и скорость. Цель игры - находить наибольшие прямоугольные контуры с квадратами одинакового цвета по углам контура. Время игры изначально ограничено 2-мя минутами, но по мере нахождения больших контуров даются бонусные секунды.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игры "Контуры"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Поменялся дизайн игры для Android версии. Большое спасибо, SeaDogs за наводки по Flat Design. Постарались придать игре новый стильный вид. Отдельная благодарность Lertmind за замечания по анимации. Сделали анимацию удаления повеселее и доработали падение элементов. Геймплей пока остался прежний.
Конструктивная критика: 1) Геймплей играбельный! Это хорошо, недостаток этой игры в ее дизайне(я понимаю автор старался, но в не том направлении). 2) Дизайн слишком устарелый, и не вкусный. Сделай все более стильно, сделай так, тобы хотелось "лизнуть" каждый элемент графики. Для этого почитай в интернете статьи про: плоский дизайн, он же Flat Design. Сопоставление цветов и т.д. Напрочь забудь про скевоморфизм, стандартные шрифты, всякие отбросы теней от текста. Бэкграунд меню слишком колхозный. Про шрифты лучше использовать опять же плоские - слегка широкие. Есть одна тайна в плоском дизайне, которую постичь реально тяжело. Почти все делают плоский дизайн и думают что у них получилось! но это не так. Только дизайнеры об этом знают(я прогер, если че, но истину познал). Все вкусняшки делаются с использованием определенного цвета, но с разным его тоном. Лучше тебе не расстраиваться, просто я такоеже выслушивал от профессионалов и издателей долгое время, приходилось перелопачивать всю графу с нуля, и теперь для новых проектов максимум что от меня просят издатели и их Маркет Аналитики, дак это "Ничего не меняй, все огонь!"
Давайте будем добавлять новость о каждой игре с простейшим геймплеем, убогими спрайтами/текстурами/что-то там, созданной специально чтобы качать деньги с рекламы.
Всё верно. Это была наша первая игра на Unity движке. Целью новости было не "качать деньги с рекламы", а получить адекватный фидбек от сообщества, т.к. сейчас мы трудимся над очередной казуалкой и хотелось бы учесть все недостатки в новом проекте. К сожалению, не многие готовы давать конструктивную критику
Скучновата, но так как она похожа на match-3 (три-в-ряд) её можно улучшить по тому же принципу. По внешнему виду: не хватает анимации спуска верхних блоков после убирания, а анимация убираемых блоков выглядит не очень. Другие внешние улучшения тоже не помешают. По механики: не хватает разнообразия в геймплее. Например, можно добавить блоки, которые не убираются, если только они сами не составят "контур" или просто временно не разрушаются. Или блоки, которые убирают всю вертикальную/горизонтальную линию. В принципе, кардинальные улучшения лучше оставить на продолжение игры.