Среда, 23 Июля 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2010 » января » 22 » Blitz 1UP выпустила новую игру "Mole Control"
Blitz 1UP выпустила новую игру "Mole Control"
Время создавать игры!14:22
Студия Blitz 1UP на днях выпустила новую игру "Mole Control", созданную на технологии Blitz. Эта казуальная игра представляет из себя классический пазл с 35-ю генерируемыми уровнями. Игра "Mole Control" - это лишь одна из многих игр, которые были разработаны по средствам Blitz, но она ещё раз показывает, что на Blitz3D можно писать 3D игры для современного казуального рынка.

Категория: Разработка игр Просмотров 1788 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги Neil Holmes, логическая игра, казуальная игра, blitz, Blitz Arcade, пазл, Puzzler, Mole Control, BlitzTech, блиц
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blitz 1UP выпустила новую игру "Mole Control"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как создать игру?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Minko
  • Аперо
  • GameDirector
  • Urho3D
  • Emcore3D
  • MyRPG Master
  • DAAD Adventure Writer
  • Redot
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг