Разработчики открытого игрового движка Godot вернулись примерно через 1 месяц после выпуска сборки dev3, чтобы представить вам множество новых улучшений. Члены команды разработчиков отправились в Германию в октябре на GodotCon и ежегодную встречу участников Godot. Там они провели 2 дня, обсуждая некоторые из самых больших технических проблем и ломая голову над их решениями.
Многие изменения в этом выпуске являются исправлениями ошибок, которые будут перенесены в Godot 4.3 и выпущены в 4.3.1. Это предрелизная часть ПО, поэтому обязательно делайте частые резервные копии или используйте систему контроля версий.
Вот несколько интересных моментов, которые могут вас особенно заинтересовать:
Одной из самых востребованных функций является возможность отладки запущенной игры из редактора, включая приостановку игры, нажатие на элементы в сцене и встраивание окна запущенной игры в редактор. Dev4 поставляется с первыми двумя из этих рабочих процессов благодаря вкладу YeldhamDev из Lone Wolf Technology и W4 Games, пользователи теперь могут свободно исследовать мир своего проекта! Фактическое внедрение игрового окна в редактор произойдет позже, в следующем PR.
Используйте луч обнаружения столкновений для изменения положения объекта, уже находящегося на сцене. Добавлена привязка к объектам для размещения 3D-объектов в редакторе.
Теперь используются убершейдеры и предварительная компиляция конвейера (и выделенные очереди передачи).
Добавлено свойство Shadow Caster Mask в Light3D. Это долгожданное улучшение позволяет пользователям применять маску к Light3D, чтобы выбрать, какие слои рендеринга будут учитываться при отбрасывании теней. Это обеспечивает гораздо более детальный контроль, который позволяет пользователям дополнительно оптимизировать динамическое освещение и контролировать, где тени появляются в их играх.
Всегда добавляйте десятичную дробь при преобразовании числа с плавающей точкой в строку. В настоящее время при печати значений с плавающей точкой Godot обрезает конечные ".0s", поскольку они технически не нужны. Однако это может привести к проблемам для пользователей, которым необходимо различать числа с плавающей точкой и целые числа. Теперь изменено поведение при преобразовании чисел с плавающей точкой в строки, чтобы всегда добавлять десятичное число, даже если это будет ".0". Это делает числа с плавающей точкой всегда распознаваемыми при преобразовании в строки. Это изменение в поведении может сломать ваш проект, если вы полагаетесь на текущее поведение сериализации.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot Engine 4.4 dev 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]