Выпущена ещё одна RC-сборка Godot 4.0 – alpha 10, чтобы тестеры предварительных выпусков могли получить доступ к новым функциям и исправлениям ошибок, постепенно подготавливающим Godot 4.0 к стабильному релизу.
Эта сборка содержит несколько интересных новых функций. Например, была добавлена ранняя версия инструмента командной строки для преобразования проектов Godot 3.x в API 4.0. Вы можете протестировать его на отдельной копии вашего проекта с помощью --convert-3to4 аргумента командной строки. Добавлены начальная реализация TAA, точки ландшафта TileMap для поддержки режимов отрисовки и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений.
Имейте в виду, что на стадии альфа-тестирования движок еще не является полным или стабильным.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тестовая сборка Godot 4.0 alpha 10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]