Вторник, 04 Ноября 2025, 15:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2019 » июля » 23 » CryEngine 5.6 Preview
CryEngine 5.6 Preview
Время создавать игры!19:45
Компания Crytek начала подготовку к стабилизации работы движка CryEngine 5.6, сделав Preview с новыми фичами, которые ждут пользователей в грядущем обновлении. Будет более 1000 доработок и изменений. Основные улучшения коснутся CryEngine Launcher 1.10.1, Sandbox Editor, графического пользовательского интерфейса движка.

Новая версия будет ещё более дружелюбнее для разработчиков, более быстрее и легче в использовании. Будет улучшена система скачивания движка и проектов, которая не будет требовать сначала сделать проект, а менеджер проектов будет объединён с лаунчером и Asset System. Улучшена интеграция с Visual Studio, доработан функционал Material Editor.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1716 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги игровой движок, Crytek, sandbox, Launcher, Full Stack Developer, Falk Sonnabend, CryENGINE, preview, Senior UX, Engine, Eduardo Cabrera, Открытый движок, CEV, Visual Studio, UI Designer, Junior UX, CE, Asset System, открытый код, Cryengine 5, CE5, José De Gouveia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine 5.6 Preview», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
3 vinurd   (25 Июля 2019 14:08) [Материал]
Потому что разработчики фен ложили на жалобы о косяках

+1-
4 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:48) [Материал]
GC6865155094А какие у него сейчас косяки, если не секрет?

+2-
1 DragonLS   (24 Июля 2019 15:25) [Материал]
Почему CE такой непопулярный?

+2-
2 TLT   (24 Июля 2019 15:59) [Материал]
TLTВремена "Crisis" закончились, и он теперь просто не на слуху, в него мало инвестируют и популизируют.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Incubation
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Stencyl
  • LKI-Creator
  • UPBGE
  • RPG Toolkit DS
  • Zelda Classic
  • BatteryTech
  • Adventure Game Studio
  • Playir
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг