Состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 4.5. Главным нововведением, которое реализовали разработчики из Terathon Software в новой версии своего движка, является поддержка iOS-устройств с процессорами A7 или A8 и новее. Поддержка более ранних устройств будет добавлена в следующих обновлениях. Сейчас движок работает на iPad Air и iPad Air 2, iPad Mini с Retina и iPad Mini 3, iPhone 5s и iPhone 6.
Реализована также поддержка внешних геймпадов для iOS-устройств, добавлена возможность использовать сжатие S3TC для текстур (подаются несжатыми) на iOS, добавлены новые классы для реализации управления через сенсорные экраны, перенастроены стандартные настройки для контроллеров Xbox 360. Файлы Xcode включены отдельную в дистрибутиве движка.
Также проведена оптимизация, улучшена работа с ландшафтом и тенями на нём, исправлена проблема с камерой и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех пользователей, имеющих лицензию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз C4 Engine v.4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Без особого имени? Ничего, что этот движок в списке 5-10 лучших движков по версии журнала Геймдевелоп? А его автор - известный программист-математик, занимающийся разработкой технологий в области 3D для игр.
Беда только в том, что существует всего 3 Лучших движка, и в эту тройку он не входит. А между первой тройкой и остальной семеркой целая пропасть разницы. Но таки да, он не так плох, если закрыть глаза на первую тройку.
На самом деле не такая уж и пропасть. Сейчас просто есть небольшой отрыв из-за большого рывка расовых движков, однако всё, что они сейчас достигли, через полгода будет нормой, достигаемой в разы дешевле и быстрее.
Проблема этого движка (говорю как вдалелец его лицензии с почти законченой игрой) это как раз то что его делает один человек. Прогресс идет ОЧЕНЬ медленно, а учитывая что движек сейчас еще начал поддерживать IOS (и возможно будет поддерживать Android), времени будет еще меньше ибо это все нужно тестить-дебажить-фиксить. А человек то один... А в движке в 2015 году нету редактора партиклов (госпаде, ну я и намучилися с этими партиклами), нету тулы для расстановки растительности по уровню, тугая система анимации и еще много чего что должно быть в значительно большем приоритете чем другие платформы. Но один человек решил по другому...