Пятница, 22 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2015 » июля » 7 » Релиз Blend4Web 15.06. Что нового?
Релиз Blend4Web 15.06. Что нового?
Время создавать игры!15:43

Разработчики Blend4Web объявили о релизе новой версии 15.06. В этот раз функционал платформы обогатился инструментарием, без которого невозможно создание современных игр. В первую очередь это касается технологии Ray Casting для определения видимости объектов в сцене. Теперь возможно получение координат и нормали в точке пересечения с объектом, а не простое вычисление дистанции. К примеру, подобное новшество позволяет реализовать проверку попадания по мишени после выстрела. Традиционно разработчики снабдили релиз небольшой демонстрацией.

Среди новшеств релиза, нужно отметить серьезные изменения в интерфейсе программы. Разработчики учли просьбы пользователей и объединили разбросанные настройки в смысловые группы. Кроме того, большинство глобальных функций, таких как тени, отражение или преломление, получили возможность автоматического включения. Для сравнения, ранее для показа теней, приходилось принудительно их активировать в нескольких местах.

Еще одно немаловажное новшество - возможность скрыть ненужные функции Blender при настройке движка. Достаточно выбрать новый профиль Blend4Web из меню редактора.

Дизайнеров порадует полная поддержка стандартных шейдеров Blender и обновленный редактор нормалей. Ручная настройка нормалей объекта открывает новые грани реализации игры светотеней. Ранее для получения нужного эффекта приходилось усложнять геометрию модели. Использование этих инструментов позволит экономить сетевой трафик и создавать более реалистичные объекты. Хорошим примером может служить низкополигональное дерево на третьем скриншоте. Так на левом экземпляре отчетливо видны полигоны с листвой, в тоже время правый вариант, отредактированный в редакторе, выглядит гораздо естественнее. Более подробно о работе с нормалями можно узнать из специального урока на сайте разработчиков.

Изменения коснулись и API. Появились новые модули RGB и RGBA с функциями корректной конвертации из системы кодирования цветов Blender в стандартные для HTML и CSS. Добавлены методы для управления эффектом Motion Blur (размытие объекта при движении), настройки плавности хода камеры.

Реализована поддержка влияния весов вертексных групп на размер частиц типа Hair (поле Vertex Groups -> Length).


Blend4Web - это платформа на основе технологии WebGL, созданная российскими разработчиками для реализации виртуальных презентаций, браузерных игр, интеграции трехмерных элементов в web-страницы. Включает специальный плагин для Blender, который расширяет, но не заменяет возможности редактора. Среди сильных сторон нужно отметить отличную интеграцию с функционалом Blender, мощные визуальные возможности, встроенный плеер, быстрый экспорт сцены в единый файл HTML или JSON. Минусом можно назвать примитивный редактор логики, который достаточен только для несложных презентаций. Однако, наличие SDK и поддержка скриптования на JavaScript позволяет создавать браузерные игры.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1644 ДобавилPrand | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги WebGL, Blender, Game Engine, Blend4Web
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 15.06. Что нового?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
4 Viktor-Kor   (09 Июля 2015 13:39) [Материал]
Разрабы Blend4Web активно работают. Молодцы! Каждый месяц что-нибудь новенькое. И положа руку на сердце, скажу что для WebGL - это самая продвинутая технология на сегодня.

Правда если Unity когда-нибудь допилят свой экспортер - будет массовый выброс игр и новых, и старых.

+1-
5 Prand   (09 Июля 2015 14:27) [Материал]
Экспортер в webgl у unity сырой и тяжеловесный. Когда они его допилят - это вопрос

+1-
3 Noterstone   (07 Июля 2015 23:59) [Материал]
NoterstoneНепонятные цифры, в правом верхнем углу, являются, вероятнее всего, счетчиком кадров в единицу времени.

+1-
1 самий_тупой_:)   (07 Июля 2015 20:01) [Материал]
самий_тупой_:)happy наконец то хоть кнопочки видны, пусть и с пустым экраном, и непонятными цифрами в верхнем правом углу, раньше висло на 90% теперь, самого модного бара загрузки даже невидно... wacko

+2-
2 Prand   (07 Июля 2015 20:05) [Материал]
Опа, а у меня вроде все корректно запускается, как на рабочем компе, так и на домашнем. Использую firefox и chrome

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • 10 случ. движков
  • Free Heroes
  • HeroEngine
  • PointJS
  • Polycode
  • GameMaker
  • Advanced RPG Maker
  • Litiengine
  • Adventure Maker
  • Open Zelda
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг