Пятница, 22 Ноября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2016 » марта » 29 » Распределённая система разработки Wargaming
Распределённая система разработки Wargaming
Время создавать игры!23:50
Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки - новые структурные изменения призваны сделать процесс разработки более гибким и эффективным. Сегодня Wargaming - это мировой лидер рынка MMO-игр, которому нужны масштабные изменения в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты Wargaming, такие как покоривший почти все платформы ММО-экшен World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.

Wargaming

Работа над столь масштабными играми — сложный и трудоемкий процесс. С целью сделать его более гибким и эффективным Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки. В соответствии с новым подходом в Wargaming будут сформированы проектные команды. При этом географическое расположение сотрудников, входящих в команды, отходит на второй план.

«В условиях стремительно изменяющегося и динамично растущего рынка видеоигр достигать успеха возможно, лишь постоянно развиваясь и изменяясь, — говорит Матиас Мюллеринн, руководитель департамента разработки Wargaming. — Силами одной студии можно создать хит, можно поддерживать и развивать его, но это будет требовать постоянного наращивания штата и усложнения процедуры управления. Распределенная разработка позволит нам объединить команды из разных студий и разных офисов, сосредоточив усилия на создании того, чего ждут наши игроки. Уверен, что положительный эффект от этих изменений все мы заметим очень скоро».

Напомним, что Матиас Мюллеринн возглавил разработку компании Wargaming в 2015 году. До этого он более 6 лет возглавлял финскую компанию Remedy Entertainment, известную такими проектами, как Max Payne и Alan Wake.

Категория: Разработчики Просмотров 1455 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги World of Warplanes, world of tanks, Alan Wake, World of Warships, Max Payne, Wargaming, World of Tanks Blitz, Remedy Entertainment, WG, Матиас Мюллеринн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Распределённая система разработки Wargaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 beril   (30 Марта 2016 07:56) [Материал]
berilМожет в 2016 году их игра будет использовать больше 1 ядра? biggrin Уже наверно больше года, как перешел на тундру и ни о чем не жалею, даже заходить и смотреть, что там нового в картошке нету желания biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мои статьи по Game Maker
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • GamePlay
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Rosebud AI
  • WinDoom
  • Astra Gift Maker
  • PGD Community Engine
  • Litiengine
  • ZXTextGameCreation
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг