Понедельник, 15 Сентября 2025, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2010 » декабря » 5 » QSP-Compo 2011 "Фейерверк чудес"
QSP-Compo 2011 "Фейерверк чудес"
Время создавать игры!16:44
Чуть было не пропустили такое интересное мероприятие как конкурс по созданию текстографических игр при помощи системы разработки Quest Soft Player. Дело в том, что QSP в этом году 10 лет, а его разработчики решили таким вот соревнованием среди создателей IF-игр обозначить данное событие.

Для участия в конкурсе вам необходимо создать оригинальную игру на платформе QSP и предоставить её для участия в этом мероприятии не позднее 30 апреля 2011 года, предварительно заявив об игре и о вашем участии до 1 марта 2011 года. Подробности читайте на официальном сайте QSP. Все участникам удачи!
Категория: Мероприятия Просмотров 2414 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги конкурс, QSP-Compo, Фейерверк чудес, if, соревнование, QSP, Quest Soft Player, QSP-Compo 2011, 2011, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «QSP-Compo 2011 "Фейерверк чудес"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 XPlay   (05 Декабря 2010 16:51) [Материал]
XPlayТекстографические это как интерактивные новеллы? с тобой разговаривают а ты выбираешь варианты ответа?я в правильном направлении мыслю? happy Если да то такие игры по мне, но делать их никогда не умел. sad

+2-
2 TLT   (05 Декабря 2010 18:12) [Материал]
TLTЛюбые игры на QSP. Можно сложную RPG-видную IF, можно простенький текстовый квест.

+1-
3 Slavec   (06 Декабря 2010 15:23) [Материал]
SlavecВроде можно делать их с помощью конструкций "if" "else" и "switch" =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • RealmForge
  • NaaLaa
  • Zelda Classic
  • NES Maker
  • Grit
  • Butano
  • Supertuxkart
  • Proton
  • Vavoom
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг