Вторник, 02 Сентября 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2010 » декабря » 29
Компания Microsoft собирается поддерживать PC-гейминг не только с помощью игр, но и ориентируя свою следующую операционную систему Windows 8 именно на геймеров, играющих на ПК.

По некоторым слухам эта новая ОС выйдет уже в следующем году. То есть в скоро грядущем 2011-ом. Из этого можно предположить, что Майкрософт займется созданием ПК игр вплотную, дабы укрепить позиции в данном секторе компании. Выход Windows 8 даст очень мощный толчок к развитию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3258 | Дата: 29 Декабря 2010 | Комментарии (85)

На днях до версии 3.8.1 обновилась VizUp. Это, кто не знает, специальная утилита для оптимизации 3D-моделей. В новую версию не было добавлено ни каких новых функций и возможностей, были лишь немного улучшены имеющиеся возможности, исправлены найденные недочёты. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2031 | Дата: 29 Декабря 2010

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marmalade
  • GLScene
  • LÖVR
  • Open 3D Engine
  • GameStart
  • Moddio
  • EasyRPG
  • InterAx
  • ZXTextGameCreation
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Mess Box DVI
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг