Вторник, 16 Декабря 2025, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5790
Главная » 2010 » декабря » 29
Компания Microsoft собирается поддерживать PC-гейминг не только с помощью игр, но и ориентируя свою следующую операционную систему Windows 8 именно на геймеров, играющих на ПК.

По некоторым слухам эта новая ОС выйдет уже в следующем году. То есть в скоро грядущем 2011-ом. Из этого можно предположить, что Майкрософт займется созданием ПК игр вплотную, дабы укрепить позиции в данном секторе компании. Выход Windows 8 даст очень мощный толчок к развитию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3285 | Дата: 29 Декабря 2010 | Комментарии (85)

На днях до версии 3.8.1 обновилась VizUp. Это, кто не знает, специальная утилита для оптимизации 3D-моделей. В новую версию не было добавлено ни каких новых функций и возможностей, были лишь немного улучшены имеющиеся возможности, исправлены найденные недочёты. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2048 | Дата: 29 Декабря 2010

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • PrBoom-plus
  • HPL1 Engine
  • Neobook
  • URQ
  • Fibbo
  • Playir
  • Flame
  • Unity
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Стратегическая игра
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг