Понедельник, 14 Июля 2025, 22:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2013 » февраля » 24 » QSP-Compo 2013 "Лабиринты слов"
QSP-Compo 2013 "Лабиринты слов"
Время создавать игры!18:04
Если вы разрабатываете текстовые игры при помощи конструктора игр QSP или AeroQSP, то вы можете принять участие в конкурсе QSP-Compo 2013: Лабиринт слов. Присылаемые игры должны быть полностью завершенными и новыми, т.е. не должны быть переводами.

Игры от авторов принимаются до 31 марта 2013 года (включительно). А призовой фонд составляет 10000 рублей. Все заинтересованные авторы могут принять участие в этом конкурсе игр, ознакомившись с его условиями на официальной странице.

Категория: Мероприятия Просмотров 1715 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги конкурс, призы, Лабиринт слов, if, соревнование, QSP, Compo, QSP-Compo 2013, AeroQSP, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «QSP-Compo 2013 "Лабиринты слов"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • LKI-Creator
  • Shape Engine
  • JMonkeyEngine
  • Ogre3D
  • Simulant
  • Inform
  • Creatry
  • IrrRPG Builder
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг