Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » 2010 » декабря » 18

Конструктор игр Adventure Maker обновился до версии 4.6.1. В новой версии улучшена поддержка операционной системы Windows 7, а также исправлены все найденные ошибки предыдущей версии. Новая версия доступная для скачивания и для покупки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 7081 | Дата: 18 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Компания Epic Games выложила новую версию игрового движка и инструментария разработки AAA-игр UDK Beta за декабрь 2010 года. Самой главной особенностью данной версии является то, что UDK теперь поддерживает разработку игр на устройства с операционной системой iOS, например, на iPhone, iPad, iPod. Epic Games давно обещали поддержку iOS и, конечно же, сдержали своё слово.

Теперь с помощью привычных редакторов Unreal Editor, Unreal Kismet, Unreal Cascade и Unreal Matinee вы сможете также, как и на ПК, создавать игры для мобильных устройств под управлением iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3326 | Дата: 18 Декабря 2010 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameMaker
  • 3D Game Studio
  • Mosi
  • Vizard
  • Ursina
  • Flame
  • Dark BASIC
  • GameGuru MAX
  • Drag[en]gine
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Записки безумца. Студия
  • OpenGL - что дальше?
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как создать стратегию на Map001
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг