Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2010 » декабря » 20
Состоялся релиз pureLIGHT 1.6. Напомним, что pureLIGHT – технология освещения в реальном времени и набор инструментов, позволяющий работать с освещением любых 3D-поверхностей.

В новой версии была проделано большая работа по оптимизации для быстрой работы с файлами. Включена возможность импортировать 3D-объектов в форматах .dxf, .x, .3ds и .obj. Улучшена поддержка импортируемых Collada-файлов. Устранены некоторые мелкие баги. Помимо повышения скорости работы, были добавлены новые функции и возможности управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2182 | Дата: 20 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • LGCK Builder
  • Skyline
  • Vizard
  • Reality Factory
  • Game Editor
  • DragonRuby
  • Existence Engine
  • EMG Studio
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Первые шаги программиста
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг