Суббота, 21 Сентября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2010 » декабря » 27
Наконец-то поступила первая информация о судьбе компании Emergent Game Technologies, занимавшейся разработкой популярного движка Gamebryo, который лицензировался такими известными компаниями, например, как Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda, Activision, THQ, и на котором были созданы такие успешные игры как Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, Bully, Divinity II - Ego Draconis и многие-многие другие.

Emergent Game Technologies из-за международного экономического кризиса была вынуждена в 2009 году значительно сокращать штат сотрудников, а осенью 2010 года и вовсе была выставлена на торги. Но теперь поступили первые данные о том, что Emergent уже куплена ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2533 | Дата: 27 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFVN
  • Dark BASIC
  • 3D Adventure Studio
  • GameGuru
  • TURBU
  • NES Maker
  • Supertuxkart
  • Kochol
  • eXgine
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Shareware
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг