Четверг, 06 Ноября 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2010 » декабря » 27
Наконец-то поступила первая информация о судьбе компании Emergent Game Technologies, занимавшейся разработкой популярного движка Gamebryo, который лицензировался такими известными компаниями, например, как Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda, Activision, THQ, и на котором были созданы такие успешные игры как Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, Bully, Divinity II - Ego Draconis и многие-многие другие.

Emergent Game Technologies из-за международного экономического кризиса была вынуждена в 2009 году значительно сокращать штат сотрудников, а осенью 2010 года и вовсе была выставлена на торги. Но теперь поступили первые данные о том, что Emergent уже куплена ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2640 | Дата: 27 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Ardor3D
  • URQ
  • Green Elf Game Engine
  • MANU
  • Free Heroes
  • Danmakufu
  • Yogurt3D
  • Virtools
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг