Пятница, 26 Сентября 2025, 04:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1128
Главная » 2010 » декабря » 27
Наконец-то поступила первая информация о судьбе компании Emergent Game Technologies, занимавшейся разработкой популярного движка Gamebryo, который лицензировался такими известными компаниями, например, как Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda, Activision, THQ, и на котором были созданы такие успешные игры как Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, Bully, Divinity II - Ego Draconis и многие-многие другие.

Emergent Game Technologies из-за международного экономического кризиса была вынуждена в 2009 году значительно сокращать штат сотрудников, а осенью 2010 года и вовсе была выставлена на торги. Но теперь поступили первые данные о том, что Emergent уже куплена ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2632 | Дата: 27 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Butano
  • Scrupp
  • Shape Engine
  • Zephyr3d
  • Esenthel Titan Engine
  • Yogurt3D
  • PointJS
  • Ogre3D
  • Metagam
  • Wicked Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг