Четверг, 21 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2023 » марта » 17 » Плагин MeshSync 0.17.1 Preview для Unity3D
Плагин MeshSync 0.17.1 Preview для Unity3D
Время создавать игры!14:11

Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender.

Компонент MeshSyncServer используется для синхронизации редактирования мешей/моделей в инструментах DCC с Unity в режиме реального времени. SceneCache - для воспроизведения всех кадров sc-файла, экспортированного с помощью MeshSyncDCCPlugins. Имеются настройки синхронизации узлов геометрии из Blender в Unity в режиме реального времени.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 288 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги BlendShapes, Metasequoia, DCC Tools, Unity, 3ds max, MODO, Windows, MAC, MotionBuilder, 3D, Linux, source code, Maya, Blender, Реалтайм, инструменты, Плагин, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин MeshSync 0.17.1 Preview для Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • MegaZeux
  • PGD Community Engine
  • Core
  • Tuesday JS
  • BuildBox
  • GLEngine2D
  • Scratch
  • Murl
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг