Четверг, 21 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2018 » июля » 31 » Pixel Game Maker MV v0.8.2 Open Beta
Pixel Game Maker MV v0.8.2 Open Beta
Время создавать игры!14:46

И вновь конструктор классических 2D-игр Pixel Game Maker MV был обновлён своими разработчиками. В версии 0.8.2 было реализовано немало исправлений найденных багов и внесены некоторые улучшения.

В частности, исправлена проблема сбоя размера тайлов 8x8, устранены вылеты и ошибки при использовании пустых данных и папок в проектах, неправильное использование переменных, обновлены параметры объектов по умолчанию мн. др.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем лицензиатам через Steam Library.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1264 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги PGM MV, Пиксельные игры, Конструктор, OPEN BETA, Face-to-Face, Pixel Game Maker, PGMMV, Конструктор 2D-игр, Pixel Game Maker MV, Steam Library
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Game Maker MV v0.8.2 Open Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
1 vinurd   (02 Августа 2018 15:12) [Материал]
как тх стимулирует возврат средств то. Может еще переведут

+1-
2 KimPhan   (03 Августа 2018 15:43) [Материал]
Не понял твою мысль. Как перевод стимулирует возврат средств?

+1-
3 vinurd   (03 Августа 2018 18:58) [Материал]
обновы как раз после возврата средств пошли. Я говорю может и на русский переведут.

+0-
4 Gamer583666496   (04 Августа 2018 16:53) [Материал]
Gamer583666496Неужели там есть что-то, что непонятно на инглише? Переводить обычно стоит документацию. А Интерфейс я обычно использую английский, т.к. в сети уроки обычно ориентируются именно на оригинальный интерфейс. Хотя тут оригинальный - японский, наверное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Pipmak
  • OpenSceneGraph
  • DevelNext
  • Bos Wars
  • Scratch
  • Doomsday
  • Polycode
  • Maratis Engine
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг