Суббота, 18 Января 2025, 16:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2012 » августа » 2 » Photon SDK v3.0.1.12 для Unity, DotNet и WindowsPhone
Photon SDK v3.0.1.12 для Unity, DotNet и WindowsPhone
Время создавать игры!15:41
Разработчиками из компании Exit Games на днях была обновлена клиентская библиотека и инструментарий Photon SDK на C# до версии 3.0.1.12 для игрового 3D-движка Unity, а также для DotNet и WindowsPhone. В новой версии было реализовано несколько значимых доработок.

В частности, была реализована работа резервной линии через SendOutgoingCommands в автоматическом режиме, что позволяет избежать возможные проблемы со связью. Также улучшена работа с LoadBalancing API и сделано множество мелких доработок. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2322 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, Клиент, Loadbalancing API, Сеть, dotNet, Photon SDK, Exit Games, WindowsPhone, C#, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon SDK v3.0.1.12 для Unity, DotNet и WindowsPhone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 MrNesh   (02 Августа 2012 15:59) [Материал]
MrNeshкруто biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Пулевые отверстия на металле
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Flax
  • SMBX
  • InterAx
  • Open Zelda
  • eXgine
  • LuxRender
  • OpenSceneGraph
  • Ninfa3D
  • CopperCube 6
  • Ultra Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг