Суббота, 19 Июля 2025, 15:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2013 » января » 13 » Photon Client SDK 3.0.4.2
Photon Client SDK 3.0.4.2
Время создавать игры!20:23
Компания Exit Games на днях обновила Photon Client SDK для AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.4.2. Это лёгкое обновление, в нём были лишь исправлены обнаруженные ошибки в объекте objC LoadBalancing и в кодировке кода, которые возникали при определенных условиях. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1472 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Marmalade, Клиент, Клиентская часть, Photon Client, AndroidNDK, ios, BlackBerry 10, Exit Games, Photon Client SDK, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon Client SDK 3.0.4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Splinter Cell Conviction
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Вставка видео в игру на GM
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • RPG Tools
  • Sauerbraten
  • Nau Engine
  • Creatry
  • Virtools
  • Murl
  • DEngine
  • Bevy
  • Twine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг