Пятница, 05 Декабря 2025, 00:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2025 » января » 29 » Многопользовательская игра с Phaser
Многопользовательская игра с Phaser
Время создавать игры!00:02

Добро пожаловать на ещё один увлекательный видеоурок по программированию игр. В нём вы узнаете о том, как создать многопользовательскую игру «Connect Four» в реальном времени, используя мощный фреймворк Phaser 3 и Playroom Kit.

Категория: Разработка игр Просмотров 251 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги открытый код, phaser, HTML5, Создание игры, Исходный код, движок, фреймворк, Phaser 3, Урок, HTML5-фреймворк, видеоурок, Playroom Kit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Многопользовательская игра с Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Shareware
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • EDGE
  • Dagor
  • Blitz3D
  • Inform
  • 3D Adventure Studio
  • choice4genesis
  • InterAx
  • Silent Walk FPS Creator
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг