Суббота, 21 Сентября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1074
Главная » 2019 » февраля » 26
Запрет

Европейский Парламент в ближайшие дни планирует вновь рассмотреть законопроект об ограничении онлайн стримов игр и пр. Это касается необходимости предоставлять соответствующую лицензию и авторские права для осуществления прямых трансляций. Соответственно, нарушители будут нести юридическую ответственность, если они будут представителями ЕС ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1082 | Дата: 26 Февраля 2019 | Комментарии (8)

Microsoft

Tim Sweeney, глава компании Epic Games, анонсировал поддержку HoloLens 2 в движке Unreal Engine 4. Он сообщил, что ему и другим представителям компании очень понравилась новая AR-технология от корпорации Microsoft, поэтому планируется обеспечить поддержку оной в UE4 с мая 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 974 | Дата: 26 Февраля 2019

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Flowlab
  • PGD Community Engine
  • Fyrox
  • uranEngine
  • Boom
  • LOVE
  • BuildBox
  • Android Game Creator
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • OpenGL - что дальше?
  • Софт Тайкун
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг