Среда, 01 Октября 2025, 16:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2019 » февраля » 26
Запрет

Европейский Парламент в ближайшие дни планирует вновь рассмотреть законопроект об ограничении онлайн стримов игр и пр. Это касается необходимости предоставлять соответствующую лицензию и авторские права для осуществления прямых трансляций. Соответственно, нарушители будут нести юридическую ответственность, если они будут представителями ЕС ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1153 | Дата: 26 Февраля 2019 | Комментарии (8)

Microsoft

Tim Sweeney, глава компании Epic Games, анонсировал поддержку HoloLens 2 в движке Unreal Engine 4. Он сообщил, что ему и другим представителям компании очень понравилась новая AR-технология от корпорации Microsoft, поэтому планируется обеспечить поддержку оной в UE4 с мая 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1044 | Дата: 26 Февраля 2019

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Godot
  • J2DS
  • Kochol
  • Easy Game Creator
  • Jet3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Fighter Creator
  • Core
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • GameGuru. Маргание света
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Немного о GML
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг