Финская студия Next Games, которая отличилась разработкой на движке Unity таких хитовых проектов как «Compass Point: West» и стратегия «The Walking Dead: No Man’s Land» (на основе популярного сериала AMC TV и книги), поделилась коммерческой тайной. Они выложили отчёты и статистические данные по использованию рекламных объявлений Unity Ads в своих мобильных играх.
Saara Bergström, представительница Next Games, отметила, что видео-реклама принесла огромный доход, при том, что она была встроена весьма удачно, благодаря чему геймеры ощущали её органическим элементом игры.
Из предложенного социологического исследования Next Games вы узнаете, что средний игрок благодаря просмотру рекламы им приносит примерно 0,06 $, а 75-80% игроков активно просматривают рекламу и пр.
Подробности и PDF-файл для скачивания – тут или вот прямая ссылка (3.27 Mb).
Кстати, разработчики движка Unity недавно ввели новый лицензионный тарифный план для подписки – Unity Plus всего 35 $/месяц. Узнать подробности и обсудить вы можете на нашем форуме – в этой теме. |