Вторник, 02 Сентября 2025, 10:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1467
Главная » 2015 » августа » 11 » Канадский дизайнер воссоздал сцену из «Silent Hill 4» на движке Unity 5
Канадский дизайнер воссоздал сцену из «Silent Hill 4» на движке Unity 5
Время создавать игры!17:50

Разработчики, фанатеющие от серии «Silent Hill», в процессе самообучения решили воссоздать одну из сцен игры «Silent Hill 4: The Room» на игровом движке Unity 5. Получилось очень даже хорошо, поэтому они поделились видеороликом и скриншотами и видео реализованной комнаты «Henry's Apartment». Очень даже нехило для команды из двух человек, гляньте это видео:

Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 4357 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity 5, опыт, ремейк, Silent Hill 4, Silent Hill, The Room, Henry's Apartment, Room Of Angel, Remake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Канадский дизайнер воссоздал сцену из «Silent Hill 4» на движке Unity 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
2 Otinagi   (12 Августа 2015 08:58) [Материал]
OtinagiКак-то абсолютно безатмосферно вышло. Комната, как комната, и не вызывает никакого нагнетающего чувства и беспокойства, как это было в самой СХ. Наверное, текстурки всё попортили. Да и размеры комнаты мне кажутся намного больше оригинала.

+0-
3 beril   (12 Августа 2015 13:33) [Материал]
berilТут дело в другом. Дизайнеры смогли восстановить по видео комнату. Они каждый обьект фоткали и потом уже создавали

+3-
1 Noterstone   (11 Августа 2015 22:06) [Материал]
NoterstonePBR творит чудеса )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • Construct 3
  • Adventure Game Studio
  • Novashell
  • Easy Game Creator
  • JumpCraft
  • Diligent
  • Jet3D
  • G3D Engine
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг