Вторник, 24 Июня 2025, 11:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5120]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2068]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2014 » декабря » 13 » OpenSpace3D 1.8
OpenSpace3D 1.8
Время создавать игры!15:28
Открытая платформа для разработки 3D-игр и сцен OpenSpace3D не так давно обновилась до версии 1.8. В новой версии было представлено множество новых особенностей и усовершенствований. Среди них можно особо отметить поддержку Leap Motion и Myo девайсов, а также поддержку физического движка Newton 3.

Новые устройства управления позволяют управлять объектами и анимацией в сцене. Обновлена библиотека Assimp, улучшающая работу с большим количеством форматов 3D-моделей. Усовершенствован интерфейс PlugIT для удобного управления через планшеты Windows Pro. Также была добавлена новая демонстрация «FPS demo», в которой реализовано перемещение, прыжки и пр. Обновлена и дополнена документация, особенно её раздел по подключению плагинов.

Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1469 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Assimp, OpenSpace3D, open source, 3D Environments, Leap Motion, Newton, MYO, Platform, Newton 3, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D 1.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание меню в Game Maker
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • PopCap Games Framework
  • Danmakufu
  • Castle Game Engine
  • Core
  • GameSalad
  • RiBox3D
  • OpenMW
  • Flickgame
  • Aether3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг