Вторник, 22 Июля 2025, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » октября » 19 » Offset Engine в бесплатном MMO шутере «Firefall» от Red 5 Studios
Offset Engine в бесплатном MMO шутере «Firefall» от Red 5 Studios
Время создавать игры!18:42
Игровой движок 3D-шутера MMORPG «Firefall» является продуктом собственной разработки студии Red 5 Studios. Он был создан для работы исключительно на PC Windows, что позволило разработчикам сосредоточиться на реализации в игре большого разнообразие графических плюшек. Ну, а история данного движка достаточно терниста, о ней и хотелось бы очень кратко рассказать.

Движок базируется на Offset Engine от Offset Software, который был продан Intel в феврале 2008 года. Технология изначально разрабатывалась для реализации игры «Project Offset», однако тот был отменён в Intel в 2010 году из-за отказа от поддержки архитектуры микропроцессоров Larrabee. Поэтому Red 5 Studios получила в своё распоряжение полные исходные коды «Project Offset», значительная переработка которых под MMO с большим открытым миром и обусловило дальнейшее использование оных в реализации «Firefall». Если некоторые элементы движка задействовали сторонние технологии, типа физической библиотеки Havok Physics, то сервер для игры был написан собственными специалистами Red 5 Studios специально под особенности проекта, который увидел свет в 2012 году.

Стилистически эта онлайн игра была реализована в мультяшном стиле, как это вы могли наблюдать, например, в игре «Borderlands». Собственно, из-за таких мелких отличий от конкурентных проектов данная игра и стала достаточно популярна. Вы также можете попробовать поиграть в неё, перейдя по указанной ссылке.

Категория: Разработка игр Просмотров 1591 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Firefall, F2P, Havok Physics, Project Offset, 3D-шутер, Red 5 Studios, free-to-play, Offset Engine, MMORPG, 2012
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Offset Engine в бесплатном MMO шутере «Firefall» от Red 5 Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
2 TLT   (19 Октября 2014 21:22) [Материал]
TLTЯ так понимаю, движок когда-то разрабатывался с учётом архитектуры процессоров Intel? Тогда у него наверняка хорошая оптимизация за счёт грамотного использования железа.

+1-
3 Laush   (20 Октября 2014 23:02) [Материал]
LaushВы не в курсе, руссификатор есть ли к этой игре, а то что то адаптироваться плохо получается когда весь сценарий и прочее на английском.

+0-
4 TLT   (22 Октября 2014 23:31) [Материал]
TLTНе знаю за русифицированную версию, но русскоязычное сообщество у этой игры очень даже большое – стоит загуглить. У них на сайтах и форумах должны быть всякие дополнения.

+1-
1 Laush   (19 Октября 2014 20:51) [Материал]
LaushСейчас скачаю, посмотрю что за игрушка)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • RPG Maker Unite
  • AppGameKit Classic Mobile
  • EasyRPG
  • BasiEgaXorz
  • LawMaker Game Engine
  • PixelLight
  • Advanced RPG Maker
  • 3D Game engine
  • Ikemen GO
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг