Free-to-play онлайн battle royale игра «Apex Legends» от EA, забрасывающая игрока во вселенную «Titanfall», вышла в феврале 2019 года и привлекла 1 миллион уникальных игроков за первые 8 часов! Далее игра набрала 2 миллиона игроков и стала одной из самых популярных игр, транслируемых через Twitch. Через 72 часа после релиза игра набрала 10 миллионов игроков! Затем достигла своего пика в 50 миллионов игроков. Но через 1 месяц от релиза игра потеряла 75 % своей аудитории.
Недавно же вышло обновление Season 2, однако результат, похоже, неутешительный - набрано лишь 50000 просмотров на Twitch. В то время как на старте игры было 674000. В июле было 35000 просмотров. А вот «Fortnite» от Epic Games продолжает удерживать 104000 ежедневных зрителей. На этом фоне акции Electronic Arts начали падать, за первую неделю дополнения «Battle Charge» их цена снизилась на 5,6 %, показав самое большое падение за последние полгода.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудача «Apex Legends» Season 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.