Понедельник, 27 Октября 2025, 06:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2025 » января » 2 » Обновление среды выполнения Spine-Three.js
Обновление среды выполнения Spine-Three.js
Время создавать игры!00:02

Обновилась среда выполнения инструмента Spine для Three.js – это библиотека для создания анимированной 3D-графики в браузере. Это отличный вариант, если вы хотите объединить 2D и 3D-элементы. Данная среда выполнения позволяет вам с легкостью переносить ваши 2D-анимации Spine в 3D-мир three.js.

Теперь вы можете выбрать материал, используемый для создания объектов Spine. Это означает, что ваши скелеты могут реагировать на свет, отбрасывая и получая тени, если вы используете такие материалы, как MeshStandardMaterial. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете отображать свои анимации так, как они появляются в редакторе Spine, вы можете использовать такие материалы, MeshBasicMaterialкоторые не реагируют на освещение.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 284 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Spine-Three.js, Среда выполнения, 3D-графика, Three.js, 2d, Spine, 2D-анимация, 3D, освещение, js, анимация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление среды выполнения Spine-Three.js», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Rosebud AI
  • AndEngine
  • BlitzPlus
  • LinCity
  • PopCap Games Framework
  • Oddity Engine
  • Skulltag
  • Doom Legacy
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг