Последние недели разработчики открытого игрового движка Godot были заняты устранением ошибок, которые появились в сборке 4.4 beta 1. Несмотря на то, как много добавила предыдущая сборка, стоит повторить, что разработчики вошли в заморозку функций 4.4
... Читать дальше »
Джош Морони настоящее время при помощи Phaser работает над действительно интересной игрой на выживание. В недавнем видеоблоге разработки он объясняет, как ему удалось добиться идеально плавного скроллинга камеры
... Читать дальше »
Новая инди-игра помещает игроков в кабину пожарного самолета, бросая им вызов защищать сообщества от надвигающихся лесных пожаров. Разработанная в фреймворке Phaser командой Home Team Game Dev с Виктором Дебоуном в качестве ведущего разработчика, «The Wildfires» предлагает захватывающую смесь
... Читать дальше »