Вторник, 12 Августа 2025, 22:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2025 » июня » 4 » Доступна среда выполнения Spine Phaser v4
Доступна среда выполнения Spine Phaser v4
Время создавать игры!00:02

Инструмент скелетной 2D-анимации Spine официально поддерживает Phaser v3 уже более двух лет. Теперь, когда Phaser имеет RC-сборку v4, Esoteric Software представляет вам Spine Phaser v4, официальную среду выполнения Spine для Phaser v4.

Подробности и ссылки – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 118 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Спрайты, phaser, открытый код, Spine Phaser, Spine, Runtime, анимация, Esoteric Software, Phaser 4, 2D-анимация, Среда выполнения, Скелетная анимация, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Доступна среда выполнения Spine Phaser v4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Happy Labitint
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Софт Тайкун
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • Pixel Game Maker MV
  • Redot
  • lifeEngine
  • Gideros Studio
  • CYOA Factory
  • Leadwerks
  • 3D Game engine
  • NES Maker
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг