Среда, 23 Июля 2025, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2021 » февраля » 19 » Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine
Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine
Время создавать игры!15:11
Defold Foundation, разработчик игрового движка Defold, и Rive Inc., разработчик приложения для векторной анимации Rive 2D (объединённый инструмент Nima и Flare), на днях объявили о партнерстве.


Партнерство между Defold и Rive позволит перенести на игровой движок Defold среду Rive, которую можно использовать для создания анимированных персонажей, пользовательского интерфейса, переходов и мн. др.


Пользователи теперь могут ожидать добавление поддержки анимации Rive в реальном времени в игровой движок Defold. Разработчики ещё удобнее и быстрее смогут создавать и анимировать игровых персонажей, элементы пользовательского интерфейса, переходы между экранами в приложении Rive и интегрировать их в свои игры на базе Defold. Анимации будут выполняться в реальном времени с полным контролем времени выполнения и доступом к иерархиям объектов, костям и формам.

Rive выводит векторную анимацию в реальном времени на совершенно новый уровень с мощным микшированием анимаций, скелетными анимациями, деформациями сетки и обратной кинематикой.


Defold Foundation будет параллельно работать над разработкой новой высокопроизводительной библиотеки векторной тесселяции, подходящей для использования в игровых движках. Библиотека тесселяции будет выпущена отдельно перед полной интеграцией с Rive, которая будет выпущена чуть позже в этом году.

Кроме того, игровой движок Defold теперь доступен в Steam.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1057 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Partnership, RIVE, 2D-игры, движок, Björn Ritzl, announce, Rive2D, Nima, анимация, Векторная тесселяция, Партнёрство, Guido Rosso, векторная графика, 2d, Free to Play, DefOLD, Rive 2D, flare, Defold Foundation, анонс, Game Development, Тесселяция, 2D-анимация, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vinurd   (02 Марта 2021 19:04) [Материал]
live2D !!?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Ninja ORIGINS
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Mirage RPG Creator
  • Qfusion
  • Lightfeather
  • Minko
  • Jolt3d!
  • Evergine
  • ZGameEditor
  • ReMooD
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг