Пятница, 22 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2021 » февраля » 19 » Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine
Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine
Время создавать игры!15:11
Defold Foundation, разработчик игрового движка Defold, и Rive Inc., разработчик приложения для векторной анимации Rive 2D (объединённый инструмент Nima и Flare), на днях объявили о партнерстве.


Партнерство между Defold и Rive позволит перенести на игровой движок Defold среду Rive, которую можно использовать для создания анимированных персонажей, пользовательского интерфейса, переходов и мн. др.


Пользователи теперь могут ожидать добавление поддержки анимации Rive в реальном времени в игровой движок Defold. Разработчики ещё удобнее и быстрее смогут создавать и анимировать игровых персонажей, элементы пользовательского интерфейса, переходы между экранами в приложении Rive и интегрировать их в свои игры на базе Defold. Анимации будут выполняться в реальном времени с полным контролем времени выполнения и доступом к иерархиям объектов, костям и формам.

Rive выводит векторную анимацию в реальном времени на совершенно новый уровень с мощным микшированием анимаций, скелетными анимациями, деформациями сетки и обратной кинематикой.


Defold Foundation будет параллельно работать над разработкой новой высокопроизводительной библиотеки векторной тесселяции, подходящей для использования в игровых движках. Библиотека тесселяции будет выпущена отдельно перед полной интеграцией с Rive, которая будет выпущена чуть позже в этом году.

Кроме того, игровой движок Defold теперь доступен в Steam.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 966 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Partnership, RIVE, 2D-игры, движок, Björn Ritzl, announce, Rive2D, Nima, анимация, Векторная тесселяция, Партнёрство, Guido Rosso, векторная графика, 2d, Free to Play, DefOLD, Rive 2D, flare, Defold Foundation, анонс, Game Development, Тесселяция, 2D-анимация, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vinurd   (02 Марта 2021 19:04) [Материал]
live2D !!?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GLScene. Куб в тумане.
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Rosebud AI
  • WorldSim3D
  • GameMaker
  • LawMaker Game Engine
  • PGD Community Engine
  • Garry's mod
  • OpenMW
  • WinDoom
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг