Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5764
Главная » 2022 » октября » 10 » Обновление GameMaker 2022.9
Обновление GameMaker 2022.9
Время создавать игры!20:27
Компания YoYo Games выпустила обновление своего конструктора игр GameMaker 2022.9. В ней основными фичами стали возможность добавления модифицируемой графики в игровой проект, а также реализовано ускорение за счёт использования Инспектора как части рабочего процесса.


Теперь вы можете создавать "Динамические группы текстур", которые помещаются вне пакета игры и загружаются вручную. По умолчанию текстуры включены в пакет игры и загружаются при запуске игры. Это означает, что ваши игры теперь можно модифицировать в дистрибутиве.

Инспектор позволяет редактировать различные виды активов всего на одной панели, например, спрайты, объекты и даже экземпляры, размещенные в комнате. В этой версии окно Inspector теперь открыто по умолчанию и отображается слева от вашей IDE. Вы можете перемещать и закреплять его в любом месте. Это позволяет вам одновременно открывать несколько редакторов, каждый из которых привязан к другому ресурсу.

Он по умолчанию может не отображаться для существующих проектов с измененными макетами, поэтому вы можете попробовать это в новом проекте или сбросить макет для существующего проекта.

Редактор комнат больше не показывает свойства комнаты и слоя. Теперь их можно отредактировать в Инспекторе, выбрав комнату или слой для редактирования. В нём вы даже можете выбирать экземпляры внутри слоев.


При запуске игры на GX.games константа os_type теперь будет равна os_gxgames. Старая константа os_operagx все еще работает и дает тот же результат.

Windows проекты теперь поддерживают мультитач до 10 одновременных касаний. Эта функциональность ранее была частью проектов под UWP, поддержка которой прекращена с 2022.8.

Функция motion_add() теперь имеет визуальный эквивалент GML: "Add Motion". Это ускорит ваш экземпляр в определенном направлении для движения по инерции.

Разработчики готовятся к выпуску долгосрочной поддержки (LTS) в конце этого месяца, поэтому многие обновления стабильности и исправления ошибок были внесены в 2022.9 в рамках этой подготовки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 740 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.8/5 |
Теги Мультитач, конструктор игр, Конструктор, gamemaker, без программирования, ide, Add Motion, YoYo Games, Windows, Opera GX, Касания, UWP, GX.games, Inspector, GML, YYG, GM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameMaker 2022.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • No One Lives Forever
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • Tuesday JS
  • 3D Adventure Studio
  • GloryLands
  • Enigma
  • JumpCraft
  • Ethanon Engine
  • TDG
  • RPG Paper Maker
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг