Вторник, 17 Июня 2025, 20:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 43
Главная » 2022 » октября » 10 » Обновление GameMaker 2022.9
Обновление GameMaker 2022.9
Время создавать игры!20:27
Компания YoYo Games выпустила обновление своего конструктора игр GameMaker 2022.9. В ней основными фичами стали возможность добавления модифицируемой графики в игровой проект, а также реализовано ускорение за счёт использования Инспектора как части рабочего процесса.


Теперь вы можете создавать "Динамические группы текстур", которые помещаются вне пакета игры и загружаются вручную. По умолчанию текстуры включены в пакет игры и загружаются при запуске игры. Это означает, что ваши игры теперь можно модифицировать в дистрибутиве.

Инспектор позволяет редактировать различные виды активов всего на одной панели, например, спрайты, объекты и даже экземпляры, размещенные в комнате. В этой версии окно Inspector теперь открыто по умолчанию и отображается слева от вашей IDE. Вы можете перемещать и закреплять его в любом месте. Это позволяет вам одновременно открывать несколько редакторов, каждый из которых привязан к другому ресурсу.

Он по умолчанию может не отображаться для существующих проектов с измененными макетами, поэтому вы можете попробовать это в новом проекте или сбросить макет для существующего проекта.

Редактор комнат больше не показывает свойства комнаты и слоя. Теперь их можно отредактировать в Инспекторе, выбрав комнату или слой для редактирования. В нём вы даже можете выбирать экземпляры внутри слоев.


При запуске игры на GX.games константа os_type теперь будет равна os_gxgames. Старая константа os_operagx все еще работает и дает тот же результат.

Windows проекты теперь поддерживают мультитач до 10 одновременных касаний. Эта функциональность ранее была частью проектов под UWP, поддержка которой прекращена с 2022.8.

Функция motion_add() теперь имеет визуальный эквивалент GML: "Add Motion". Это ускорит ваш экземпляр в определенном направлении для движения по инерции.

Разработчики готовятся к выпуску долгосрочной поддержки (LTS) в конце этого месяца, поэтому многие обновления стабильности и исправления ошибок были внесены в 2022.9 в рамках этой подготовки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 783 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.8/5 |
Теги Мультитач, конструктор игр, Конструктор, gamemaker, без программирования, ide, Add Motion, YoYo Games, Windows, Opera GX, Касания, UWP, GX.games, Inspector, GML, YYG, GM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameMaker 2022.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • GLScene.Тени.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • KERK
  • Fabula
  • Playir
  • DragonRuby
  • ScoreDoom
  • Wii Game Studio
  • Fyrox
  • Bevy
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг